3 января 2012 г.

Новогодний эпик фэйл!

Привет, друзья!
Вот и наступил новый год, я очень его ждала. У меня в голове родился целый план по самоусовершенствованию, и на новый год приступать к воплощению Больших идей гораздо приятнее и радостнее.
Мне всегда казалось, что под бой курантов в воздухе замирает волшебство, когда тысячи людей одновременно впускают в свое сердце только самые светлые надежды и побуждения.
Но в этом году все самое светлое в новом году я просрала!
Прежде, чем я расскажу свою душераздирающую историю, хочу пожелать вам исполнения всех желаний, большого успеха и гармонии с собой. Это я пожелала бы себе, если бы не встретила новый год в грязном переулке на Китай-городе, беседуя с милиционером о том, какого хера мы заехали под кирпич.
Ну что ж, шит хэппэнс, так уж получилось, что мы засиделись у родителей и опоздали и на президента, и на бой курантов, и даже на первую песню нового года.
Это случилось со мной в первый раз в жизни, и это был удар ниже пояса, потому что я маниакально обожаю новый год. Теперь мне только остается надеяться, что поговорка "как встретишь так и проведешь" не работает.
И не смотря на всю нелепость ситуации, на которую я склонна смотреть в самом мрачном свете, я все-таки бодрюсь и надеюсь на вашу поддержку! У меня все еще много отличных идей, которые я планирую реализовать в этом году!

Вот несколько предпраздничных фото, сделанных за пару часов до катастрофы=)





Юбка Твое
Кофта H&M
Белые колготки Calzedonia
Значки на кофте  Accesorize
Браслет сделала сама 

2 комментария: