7 ноября 2012 г.

Music wensday: Alina Orlova

Я полюбила Алину Орлову после того, как побывала на ее Питерском концерте в прошлом году. Эта необыкновенная девушка показалась мне тогда невесомым волшебным существом из сказки. И правда в ее музыке есть что-то сказочное, таинственное.
Алина родом из Вильнюса, поет на русском, литовском и английском языках. Она выпустила два студийных альбома - "Дикая собака Динго" в 2008 и "Mutabor" в 2010. С названием второго альбома связана красивая сказка, которая, на мой взгляд, отражает самую суть творчества Алины: мутабор - это волшебное слово, сказав которое, можно превратиться в любое животное и понимать язык природы. Но есть одно условие - нельзя смеяться, иначе слово моментально сотрется из памяти и вернуться в обличии человека будет невозможно....что ж, с альбомом "Мутабор" отсутствие смеха гарантировано, потому что он довольно унылый и печальный. Слушать Алину на записи я долго не могу, потому что на душе сразу становится так тосклиииво, что хочется удавиться. Но в живую она просто великолепна. Ближайший концерт в Минске 23 ноября, я уговариваю Антона поехать.






1 комментарий: