7 августа 2013 г.

Дельфин и русалка: сумка для детской коляски

Показываю свежую работу – сумку для детской коляски с аппликацией.

2
Мне очень нравится сюжет, такой наивный и романтичный. Русалка-пухленыш и дельфин, который мне почему-то напоминает моего кота.
Изначально были заданы параметры “Морская тема, рыбки и крабик”, по цвету – черный + фуксия. Как то крабик не подружился с фуксией, захотелось поиграть с цветом, поэтому, взяв за основу розовый, получилось интересное сочетание цветов.
Нужно ли говорить, сколько раз я меняла нитку в машине по ходу шитья? (тут смотрим внимательно на хвост русалки)
Остается надеяться, что отсутствие крабика не заметят простят=)

1
DSC_8744
DSC_8754
DSC_8759
DSC_8766
DSC_87581
DSC_8770
DSC_8773

8 комментариев:

  1. Юля, вот это шедевр. Такая кропотливая работа. Это сколько терпения надо, что бы сотворить такой хвост. Супер, просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поковыряться пришлось, но все так легко получалось, процесс меня увлек=)

      Удалить
  2. стильно, ярко, но при этом незадирчиво и мило!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, прелесть! такие классные кантики яркие выглядывают, суперски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой прикольный эффект получается, потому что у всех черных карманов контрастная розовая подкладка)

      Удалить
  4. Очень симпатичная сумка! Юля, чтобы не менять нитки, можно пришивать все детали мононитью -это тонкая бесцветная леска для шитья в катушках продается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я когда шила, сидела и думала, что наверняка есть универсальная бесцветная нить, теперь знаю наверняка!Спасибо большое, будем искать, очень полезная вещь.

      Удалить