16 января 2014 г.

Упустила момент!

Вчера выдался какой-то сумасшедший день! Он начался в 8 утра и закончился в 3 часа ночи)
У меня был запланирован большой маршрут – сначала развоз заказов, потом поездка за тканями в Трехгорку и Мир шитья с Настей Королёвой. Я собиралась уехать из дома и болтаться по городу до позднего вечера, поэтому недоумение во взгляде сонного Антона в 9 утра, когда я уже стояла в дверях, застало меня врасплох. Он недовольно напомнил мне, что позавчера звал меня в кино, у него два приглашения и еще какие то детали, на которые я прокричала в дверь “До вечера!” и укатила по делам. Подумала, ну ничего, к 7 освобожусь и приеду к нему в кинотеатр.
Потом день закрутился, я развезла заказы, мы с Настей хорошо погуляли по магазинам, рюкзак за спиной был набит до отказа, а в руках еще болтался увесистый пакет с тканями.
Пришло время встречаться с Антоном. Представьте, в какой я пришла ужас, когда поняла, что мы, как оказалось, идем на премьеру в кинотеатр Октябрь на Новом Арбате! Вот это провал))) Мне впервые за 2 года выдался достойный случай выгулять одно из своих лучших платьев, а я приперлась в джинсах и с полиэтиленовым пакетом в руках! Антон к моему ужасу стал представлять меня всем своим коллегам, а я только краснела и пыталась спрятать свой позорный кулёк за спину))) Как оказалось, студия, в которой Антон сейчас работает, занималась графикой для этой картины. Что уж говорить про девушек его коллег, элегантных и нарядных до такой степени, что мое лицо покрылось красными пятнами в цвет свитера))) Мимо меня сновали туда-сюда Елена Бережная, Антон Сихарулидзе, Настя Задорожная, Федор Бандарчук, Николай Валуев, Света Ходченкова и еще толпа людей, лица которых я узнала, но имен увы не помню. Я, конечно, не фанат российского кино, просто от неожиданности у меня, как говориться, челюсть отвисла. Ощущение, как будто ты к дурацком сне пришел в школу без штанов.


Что ж за фильм, спросите вы! Отвечаю – фильм Чемпионы, наверняка многие про него слышали. История реальных Олимпийских чемпионов, разухабисто и драматично перенесенная на большой экран.


Когда Антон рассказывал мне про это мероприятие, я не услышала ничего, кроме ля-ля-ля-ля ..в кино))) Вот такая я невнимательная) Стыдно!!! Теперь кусаю локти, потому что событие было действительно интересным, там были камеры, актеры, спортсмены, и я, не при параде, мягко говоря))
Вот так я крупно облажалась) После премьеры мы пошли в кафе праздновать первый фильм с именем Антона в титрах) Впечатления остались хорошие, но мои нарядные платья все еще смотрят на меня волком с вешалки…))

17 комментариев:

  1. Юля, не огорчайтесь так сильно :) Делайте выводы,прощайте себе промахи и двигайтесь дальше...А вот к любимым будьте внимательны - это действительно важно и ценно...А платья, что...дождутся....Хорошего вам дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот дела!! Один случай на тысячу :) Да.. ситуация.. Я бы расстроилась, пожалуй и раздосадовалась сильно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ж с самоиронией))) не то что я сильно расстроилась, просто ситуация комичная! ))

    ОтветитьУдалить
  4. расслабься ))
    по мне так лучше в джинсах, чем как Бережная. немного нелепо выглядит,кажется . . . =))

    ОтветитьУдалить
  5. Было бы прекрасно если бы и ты была в платье, но ничего не нужно расстраиваться, думаю у тебя ещё будет много возможностей попасть на такое мероприятие, и одеть прекрасное платье)

    ОтветитьУдалить
  6. народ, вы чего такие серьезные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж будет что вспомнить на старости перед камином, с пледом на коленях!)))
    И платья в шкафу с волчьим взглядом - это пять!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, бывает... Бывает, родных и близких тебе людей слушаешь невнимательнее всего!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляш, да нормально всё! Я тоже не пойму почему все тут так напряглись;) так даже веселее, запомнится на всю жизнь:) поздравляю Антона с таким достижением.

    ОтветитьУдалить
  10. Главное - настроение и впечатления, а уж платья - подождут!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты красавица и в свитере!))))))))))) Главное, что ты туда попала ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, насмешила))) ржу тут тихонечко у спящего Макса над ухом)) позорный кулек повеселил)) История прям на миллион - буду друзьям, как анекдот рассказывать:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это момент тебя упустил))))
    На самом деле, поздравляю! Это событие!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ситуация конечно крутая!!! Желаю, что бы это был не последний фильм с именем Антона в титрах, ведь надо же платья выгуливать!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну бывает... Наверное каждая из нас хоть раз но попадала в ситуации, когда хочется под землю провалиться. Главное, что ты эту ситуацию пережила, выжила, и даже относишься к ней с юмором. Молодец, и так держать! А выгулять платья повод найдется, я уверена, чего от души и желаю))

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, спасибо! Я теперь жду не дождусь, когда у Антона закончится следующий проект, и тогда-то я буду готова! (тут я демонически сверкаю глазами и хохочу))))))

    ОтветитьУдалить